Автомобили из Германии, несмотря на обилие производителей и современную доступность практически любого авто иностранного производства — остаются пожалуй наиболее часто встречающимися на наших дорогах, и по-прежнему максимально востребованными отечественными автолюбителями.
Не зря одна из самых популярных марок авто — Volkswagen — переводится с немецкого как «народный автомобиль». Гольф, особенно в середине 90-х, это не просто название автомобиля — это уже как бы характеристика человека, синоним его принадлежности к среднему классу. Да и вообще — автомобиль может много сказать о характере его владельца. Вспомним хотя бы пресловутый «Бумер», песню в исполнении Серёги и трепетное отношение к автомобилям марки BMW, бытующем в народе.
Машины немецкого производства даже далеко не последних годов выпуска не так сильно падают в цене, по сравнению с другими иномарками. И несмотря на агрессивное наступление на рынок корейцев, укомплектованных по последнему слову техники. Способствовать снижению рейтинга своих авто среди водителей автоконцерны Германии если и могут — то только по внутренним причинам, как то: общее снижение качества последних моделей на фоне остающихся высокими цен.
Хотя в вышесказанном нельзя обвинять всех производителей немецких авто, в большей степени это относится к Фольксвагену. Недовольство в связи с упавшим качеством, капризностью и перегруженностью нежной электроникой в последнее время часто проскальзывает на автомобильных форумах. Что же, надеемся релиз культовой модели Golf пятого поколения исправит ситуацию.
Не уступают в популярности легковым автомобилям из Германии и другой подкласс — микроавтобусы. Это настоящие труженики нашего малого бизнеса, верные помощники индивидуального предпринимателя, лучшее средство вложения денег и их заработка.
Мерседес-Спринтер — один из самых популярных как в грузо-, так и в пассажироперевозках.
Немецкие автомобили — это наработанное годами качество за разумную цену.